Напор, с которым WITCHERY начали свою карьеру пару лет назад, дал свои положительные результаты: теперь группа выпускает альбомы на таком крупном лейбле, как Music For Nations. Но, даже перейдя на ступень выше, Witchery остались верны своему стилю, и новый диск "Symphony For The Devil" как две капли воды похож на "Restless & Dead", "Dead Hot & Ready" и "Witchburner". Поэтому не удивительно, что рассказывать в этот раз басисту Шарли ЛиАнджело почти что нечего.
Хотя нет, если приглядеться получше, то отличия всё же есть. Например, целые две инструментальные композиции на этом диске. "Первый инструментал - "Bone Mill" был почти полностью написан нашим новым драммером Мартином. Он на барабанах придумал основную линию, а Йенсен уже потом досочинил к ней свой рифф. Вторая композиция - "Hearse Of The Pharaoh" - сначала не планировалась в таком виде. Мы уже собирались сочинять к ней текст, когда в студии появился Хзнк Шерман и после его гитары просто не осталось места для слов! Кстати, пригласить Хэнка сыграть на альбоме было не моей идеей, как это думают многие, а инициативой Йенсена. К тому же наш вокалист Токсин тоже большой поклонник гитарного мастерства Шермана".
Еще 2 трэка, выпадающие из общего строя - это бонуса "Enshrined" и "The One Within", являющиеся старыми песнями Satanic Slaughter. Сначала они планировались исключительно для виниловой версии этого альбома, но потом попали и на CD-издание. "Все наши парни (за исключением меня и, конечно, Мартина) были тогда в группе, и тот одноименный альбом "Satanic Slaughter" действительно является весьма заметной вехой в развитии блэк-металла. Я всегда любил его, поэтому, когда мне представилась возможность сыграть партии баса на этих песнях, я был очень рад. Еще одной моей любимой песней на этом альбоме является "Omen". Когда мы ее репетировали и записывали в студии, да и после, когда я её просто слушаю на диске, у меня всегда в голове возникает образ пустынного ночного шоссе, и в полной темноте единственный свет издает лишь приборная доска моей машины. Это отличная песня для дороги".
Свежая кровь Witchery - барабанщик Мартин - совсем еще молод, но в группе его уважают и ценят. "Парню всего 21 год, но он отлично справляется со своими обязанностями! Послушайте хотя бы его работу на трэке "Called For By Death", и вы поймете, о чем я говорю. У Мартина есть что-то от типичного Judas Priest образца 70-х, и это очень хорошо для нас".
Раз уж разговор пошел о достоинствах музыкантов, то нельзя обойти вниманием вокалиста Токсина. "Мне нравится его вокал - с ним наша музыка становится экстремальнее. В этот раз Токсин стал использовать больше высоких и больше низких - в зависимости от того, о чём идет речь в каждой конкретной строчке песни, и его вокал стал гораздо разнообразнее, выразительнее… и злее."
Ну а как оценивает свою работу сам Шарли? "Мне не важно, оценят ли слушатели мою работу индивидуально или нет. Меня больше заботит другое: добавляю ли я сам что-то в музыку? На меня в своё время очень большое влияние оказал Ян Хилл из Judas Priest. Он играл очень просто, но потрясающим образом гармонировал с партиями барабанов. Думаю, в Witchery я приблизился к тому, что он делал в своей группе".
Андрей КОРЮХИН